После войны ребенком беспризорничал с такими же бездомными сиротами. Как-то под Клайпедой убили и съели беспризорника Рылу. Он побывал в Освенциме, страшно обгорел в газовой печи, почему его и прозвали Урыльник. Но выжил, только сошел с ума. Остальные дети потом тоже погибли.
Об этом документально, подробно, в цветомузыке на сайте
12542.ru
А моя смерть растянулась на всю мою страшную жизнь и много лет меня мучают непонятки.
По законам любого Уголовного Кодекса дело Рыла особо тяжкое преступление: групповое убийство ребенка и его людоедство. Но, подходя к делу по сталински, по "нашему", Рыло был:
1) Предатель, потому что многие годы находился в немецком плену в Освенциме. А русские не сдаются!
2) Без разрешения "наших" органов ездил по всяким заграницам, откуда и доставлен в Россию. Значит, был иностранным шпионом!
3) В газовых печах все сгорали, а Рыло почему-то? выжил. А чтобы его не узнали "наши", в печи из "нашего" российского лица сделал себе не "наше" рыло.
4) Восхвалял немецкие порядки: в СССР холодно, а в Освенциме в печах жарко. Иностранный агент.
5) В Освенциме я не был, ты не был. А он был! Россию променял на ихнию жарко - враг народа.
И много лет мне думается, что за съедение Рыла, за этот вклад в борьбе с врагами России, мне, может быть, даже положен орден. На этот вопрос убедительно прошу ответить только настоящих сталинистов.
Которые за Сталина, за "наших".
Потому что сейчас вокруг расплодилось множество каких-то губорылых, тоже, наверное, предателей и шпионов. Потому что "нашим" россиянам нечего скрывать за не "нашим" рылом.
И еще. Пенсия маленькая, живу плохо. И опять часто хочется кушать.
А за губорылых дают ордена?